ООО «Гомел»
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, Март 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В рамках внедрения была произведена установка и настройка программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8", добавлены специализированные виды расчета. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
в ООО «Гомел»
Наше предприятие, ООО «Гомел», приобрело программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия». Для внедрения программного продукта была привлечена компания «1С:Франчайзи Бухгалтер», которая давно на рынке услуг автоматизации и зарекомендовала себя как надежный партнер фирмы «1С» в Комсомольске-на-Амуре. Работники фирмы оказали помощь и содействие в переносе данных, проверке переноса и составлении годовой отчетности. Программа установлена на 1 рабочем месте.
За период работы с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер» было проведено обучение пользователей, заполнены все необходимые настройки программы, графики работ, добавлены специализированные виды расчета и был автоматизирован кадровый учет и расчет заработной платы, автоматизировано исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, отражение зарплаты и налогов в расходах предприятия.
Хотим отметить, что сотрудники фирмы «1С:Франчайзи Бухгалтер» своевременно осуществляют обновления программного обеспечения, связанные с изменениями в законодательствах, оказывают консультационную помощь.
В настоящее время в системе реализованы все необходимые возможности, работать с программой легко и комфортно.
С 20 марта 2013 года программа введена в промышленную эксплуатацию.
Программа полностью соответствует потребностям нашего предприятия, в информационной системе реализованы все необходимые возможности.
Мы рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Удобство работы с программой оцениваем на отлично.
Мы довольны работой с фирмой «1С:Франчайзи Бухгалтер», сотрудники которой проявили себя квалифицированными специалистами и планируем продолжать сотрудничество далее. Работу партнера оцениваем на отлично.
Главный бухгалтер _____________________________________ Трофимова Алла Васильевна
20 июня 2013г