ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД"
Москва, Январь 2013
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 128
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 128
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
Партнером по созданию и внедрению централизованной базы данных выбрана компания ООО "Интелл-Систем" - дочернее предприятие ЗАО "СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД". Процесс автоматизации был осложнен тем, что предприятия холдинга находятся в разных городах Российской Федерации и работали на различных по настройкам конфигурациях "1С:Зарплата и Кадры 7.7." За период создания и внедрения централизованной базы дочерних предприятий специалистами ООО "Интелл-Систем" проведены следующие работы:
- Установка программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2" на сервере в головном предприятии;
- Перенос данных из программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в программу "1С:Зарплата и управле-ние персоналом 8.2" для всех дочерних предприятий;
- Обучение пользователей (около 130 пользователей);
- Настройка обмена данными из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2" с головным предприятием для всех дочерних предприятий;
- Настройка функционала программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8.2" под специфику управленческого учета заработной платы головного предприятия;
- Автоматизирован процесс расчета премиальной части сотрудников по индивидуальным мотивационным схемам;
- Реализован учет реально отработанного времени по данным, полученным с помощью автоматизированных комплексов фиксации времени прихода и ухода сотрудников;
- Создание специфических отчетных форм, применяемых для группы компаний.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика