ООО "ТехноНиколь"
Иркутск, Ноябрь 2012
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 150
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сегодня Корпорация "ТехноНИКОЛЬ" – это 35 производственных площадок в России, Украине, Беларуси, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 35 странах. Клиентами Корпорации являются свыше 300 независимых дилеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Руководство Корпорация ТехноНИКОЛЬ для оптимизации рабочего процесса, в частности, реализации кадровой политики предприятия, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управлениями компетенциями, обучениями, аттестациями работников, управлением финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, приобрело программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП».
Программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил решить такие важные задачи, как: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями и аттестация работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава. Экспертами компании Первый БИТ настроен автоматический обмен данными с системой «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ», в которой ведется полнофункциональный учет персонала всей Корпорации – управленческий и регламентированный.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика