Автоматизация учёта на базе ПП "1С:Предприятие 8. Общепит" в ООО "Компания КПБ"

Отзыв клиента

ООО "Компания КПБ"
Тула, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Внедрение решения программного продукта «1С: Предприятие 8. Общепит » в ООО «Компания КПБ» осуществляющая деятельность в сфере оказания услуг общественного питания, состоялось 06 июня 2013 года компанией «СофтЭксперт». Выбор «1С: Предприятие 8. Общепит » был обусловлен тем, что «1С: Предприятие 8. Общепит » – это готовое решение для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе.
Помимо консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, продажи, установки и доставки программных продуктов в офис заказчика, сотрудниками компании «СофтЭксперт» были проведены работы по установке программного решения на рабочие места, в т.ч. сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, планирование этапов работ, составление календарного плана работ, начальные настройки программы для начала ведения учета, создание интерфейсов и наборов прав пользователей, помощь при вводе начальных остатков, обучение персонала работе в программе. Кроме того оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 7 июня 2013 года, автоматизировано 1 рабочее место.
После установки ПП в ООО «Компания КПБ» были автоматизированы следующие функции:
-ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки «фирменных» блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка);
-ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
-учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
-учет оптовых отгрузок и розничных продаж;
-обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами;
-формирование аналитической и унифицированной отчетности.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся информационно-технологическое сопровождение.
Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует в ООО «Компания КПБ».
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.