Внедрение "1С:Предприятие 8. Общепит" в Столовая №2 ОАО "ПО "Стрела"
Столовая №2 ОАО "ПО "Стрела"
Автоматизированы следующие функции:
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о внедрении на нашем предприятии СТОЛОВАЯ №2 АО «ПО «СТРЕЛА» программы «1С:Предприятие 8. Общепит» для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
СТОЛОВАЯ №2 АО «ПО «СТРЕЛА» представляет собой компанию по оказанию деятельности гостиниц и ресторанов, деятельность ресторанов и кафе.
Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. В целях реализации поставленных задач была разработана методика ведения учета в новой программе «1С:Предприятие 8. Общепит».
Специалисты Вашей компания предложили проектный подход в соответствии с которым на первом этапе было проведено изучение специфики ведения бухгалтерского и налогового учета.
Была произведена первоначальная настройка системы, реализованы необходимые печатные формы документов.
В результате внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» были автоматизированы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
Ведение списка рецептур, составление калькуляций ;
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов;
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов;
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж;
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй;
- Учет калорийности и пищевой ценности;
- Учет основных средств;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Расчет себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Формирование регламентированной отчетности;
Разработаны дополнительные отчетные формы для учета материалов.
Кроме того, специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», а именно Мирошниченко Оксана успешно справляются с возложенной на них задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 12.03.2012 г. Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.