Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Столовая №2 ОАО "ПО "Стрела"

Оренбург, Март 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Уважаемый Александр Васильевич!

Направляю Вам отзыв о внедрении на нашем предприятии СТОЛОВАЯ №2 АО «ПО «СТРЕЛА» программы «1С:Предприятие 8. Общепит» для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета.
СТОЛОВАЯ №2 АО «ПО «СТРЕЛА» представляет собой компанию по оказанию деятельности гостиниц и ресторанов, деятельность ресторанов и кафе.
Для эффективного осуществления деятельности нашей организации была необходима современная система для ведения бухгалтерского и налогового учета. В целях реализации поставленных задач была разработана методика ведения учета в новой программе «1С:Предприятие 8. Общепит».
Специалисты Вашей компания предложили проектный подход в соответствии с которым на первом этапе было проведено изучение специфики ведения бухгалтерского и налогового учета.
Была произведена первоначальная настройка системы, реализованы необходимые печатные формы документов.
В результате внедрения автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Общепит» были автоматизированы следующие участки бухгалтерского и налогового учета:
Ведение списка рецептур, составление калькуляций ;
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов;
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ);
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов;
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж;
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй;
- Учет калорийности и пищевой ценности;
- Учет основных средств;
- Учет расчетов с контрагентами;
- Расчет себестоимости в бухгалтерском и налоговом учете;
- Учет расчетов с подотчетными лицами;
- Формирование регламентированной отчетности;

Разработаны дополнительные отчетные формы для учета материалов.

Кроме того, специалисты ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», а именно Мирошниченко Оксана успешно справляются с возложенной на них задачей поддержки программного продукта. Мы довольны текущими результатами и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Дата сдачи автоматизированной системы в эксплуатацию: 12.03.2012 г. Общее число автоматизированных рабочих мест: 5.

Отзыв клиента