Автоматизация процесса консолидации и анализа отчетности на базе ПП "1С:Свод отчетов 8" в Управлении финансового обеспечения Минобороны РФ по Калужской и Тульской областям
Управление финансового обеспечения Минобороны РФ по Калужской и Тульской областям
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности Управления финансового обеспечения Минобороны РФ по Калужской и Тульской областям является финансовое обеспечение войсковых частей, входящих в состав ФБУ. ООО «Фирма Фавор» провела внедрение программного продукта «1С:Свод отчетов 8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8» в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению бюджетного учета, исполнению бюджета. В процессе внедрения были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
• Автоматизированный сбор, проверка и консолидация отчетности
• Импорт данных отчетности подведомственных учреждений
• Импорт форм отчетных форм
• Экспорт данных консолидированной отчетности в любом формате
• Хранение принятых отчетов подведомственных учреждений
• Проверка заполнения отчетности
• Контроль за составлением сводной отчетности
• Разграничение полномочий между пользователями
• Обработка отчетности по заданному шаблону без участия пользователя
В результате, на данном этапе внедрения, автоматизировано 3 рабочих мест.
ООО «Фирма Фавор» выбрана в качестве поставщика услуги по внедрению программного продукта «1С:Свод отчетов 8», так как имеет квалифицированный штат сертифицированных специалистов и у нее есть большой опыт внедрения программных продуктов Фирмы «1С».
До внедрения ПП "1С:Свод отчетов 8" для консолидации отчетности использовалась другая программа, которая не удовлетворяла всем необходимым условиям предприятия. Программные продукты производства фирмы "1С" были выбраны как хорошо зарекомендовавшие себя, позволяющие быстро приступить к работе, корректно вести учет в соответствии с изменениями в законодательстве РФ.
09.09.2011 г. проект был успешно завершен и передан в промышленную эксплуатацию.
Информационно-технологическое сопровождение программного решения на данный момент времени осуществляют специалисты ООО «Фирма Фавор».