Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Негосударственное общеобразовательное учреждение "Средняя образовательная школа "СТАРТ"

Московская обл, г Подольск, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ICom ВЦ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Наша организация занимается образовательными услугами. Для автоматизации кадрового учета и расчета зарплатной платы мы приобрели программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая версия». Специалисты компания «Внедренческий центр ICom» произвели установку программы. Так же нам подключили возможность сдачи отчетности с использованием сервиса «1С:Отчетность».

«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 базовая версия» позволила повысить производительность работы, в т.ч автоматически формируется налоговая отчетность и отчетность в фонды, производится автоматическое начисление заработной платы и расчет налогов и взносов.
Наша компания довольна программой и специалистами ««Внедренческого центра ICom»» и мы будем рекомендовать автоматизировать учет с помощью программных продуктов 1С.
Всего автоматизировано 1 рабочее место.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию – 18.01.2013.


Главный бухгалтер Киселева Елена Михайловна
06.06.2013