Внедрение программы "1С:Свод отчетов" в бюджетное учреждение

Объединенная дирекция
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

На базе типового решения «1С: Свод отчетов» специалистами «1АБ: Дом качества» автоматизирован сбор консолидированной отчетности из подведомственных организаций с хозрасчетным планом счетов в формате отчетов с бюджетным планом счетов.
Принципы ведения учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время соответствуют потребностям бюджетной организации. Теперь сотрудники бухгалтерии могут автоматически получать отчетность и проводить консолидацию средствами "Свода отчетов".
Во многом благодаря высокой степени автоматизации отчеты можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы.