Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Магазины электроники МИР"

Москва, Август 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
180
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

ВНЕДРЕННЫЕ ПОДСИСТЕМЫ:
1. Кадровый учет.
2. Управление схемами мотивации работников.
3. Планирование и учет рабочего времени.
4. Расчет заработной платы.
5. Управление взаиморасчетами.
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ПОДСИСТЕМ
Кадровый учет:
1. Разработана единая командная панель для работы менеджера по персоналу. Функции командной панели:
• Управление списочным составом кандидатов, работников и уволенных сотрудников в разрезе управленческой и регламентированной структур предприятия;
• Управление полным циклом жизни работника на предприятии:
o Прием кандидатов;
o Кадровые перемещения;
o Неявки;
o Вывод за штат, возврат в штат;
o Увольнения.
• Доступ к кадровой истории работника предприятия:
o Анализ;
o Корректировка;
o Печать всех выходных форм.
2. Разработан механизм связи (проекция) управленческой структуры предприятия с регламентированной. Функции механизма:
• Автоматизация документирования управленческих решений в регламентированном кадровом учете:
o По «местонахождению» в структуре предприятия:
o По составу документов:
3. Автоматизирован процесс планирования и учета использованных отпусков по рабочим годам сотрудников.

4. Автоматизирован расчет дней неиспользованного отпуска.
УПРАВЛЕНИЕ СХЕМАМИ МОТИВАЦИИ РАБОТНИКОВ
1. Введен дополнительный аналитический признак «категория должности».
2. Разработан механизм управления категориями должностей, взаимоувязанный с утвержденным кадровым планом предприятия.
3. Планирование и анализ схем мотивации работников с учетом:
• Аналитического признака «категория должности»;
• Показателей эффективности работы;
4. Автоматизированы процедуры установки и изменения схем мотивации на основании данных о кадровых перестановках.
5. Разработаны специфические механизмы ввода и анализа дополнительных поощрений и взысканий по результатам работы сотрудников.
ПЛАНИРОВАНИЕ И УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1. Введены дополнительные параметры для плановых графиков рабочего времени.
2. Создан электронный табель учета фактически отработанного времени. Табель взаимоувязан с кадровыми перестановками и зарегистрированными неявками. Главной особенностью табеля является возможность регистрировать отклонения:
• отпуска;
• больничные;
• командировки.
3. Введен контроль превышения фактически отработанного времени над установленными нормами.
4. Разработаны процедуры утверждения табеля для передачи в расчет.
РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
1. Расчетчики заработной платы используют уже введенную и утвержденную информацию в системе.
2. Исключен повторный ввод данных.
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОРАСЧЕТАМИ
1. Создан электронный обмен с банком:
• Выпуска пластиковых карт;
• Получение информации об открытых лицевых счетах.
2. Разработаны специфические процедуры выплаты зарплаты и контроля состояния взаиморасчетов с работниками.
3. Создана возможность формирования итогов выплаты в разрезе кодов центров финансовой ответственности (ЦФО).
ПЕРЕЧЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ РОЛЕЙ
1. Руководитель управления персоналом.
2. Начальник отдела кадров.
3. Менеджер по персоналу.
4. Экономист.
5. Управление розничной сети.
6. Директор магазина розничной сети.
7. Табельщик.

Подробнее см. на http://www.agi-consult.ru/news/mir_ziup.htm