Автоматизация деятельности компании ООО "СтройБизнесПроект" путем внедрения программного продукта " 1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "СтройБизнесПроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
От ООО "СтройБизнесПроект"
Отзыв
Основным видом деятельности является строительство.
До внедрения использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности. Не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать кадровый учет.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
Для внедрения решения мы обратились в компанию «Первый БИТ» (1С: Бухучет и Торговля) которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации строительства.
В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
Персонал (кадры), зарплата
Расчет зарплаты
Расчеты с подотчетными лицами
Подбор кадров, анкетирование
Кадровый учет
Анализ кадрового состава
Количество автоматизированных рабочих мест – 3
Мы довольны результатами автоматизации и профессионализмом сотрудников компании «Первый БИТ» (1С: Бухучет и Торговля).Специалисты компании не только смогли детально понять специфику учета в нашей компании, но и реализовать все наши задачи. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Первый БИТ» (1С: Бухучет и Торговля)
по вопросам автоматизации производственного планирования, формировании посменных заданий и специфических отчетов.
Оцените, пожалуйста, внедренную информационную систему по шкале от 1 до 5.
(ответ предлогам подчеркнуть или обвести оценку: 5 или )
Соответствует ли она потребностям вашей организации - 1 2 3 4 5
где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобно ли работать в программе – 1 2 3 4 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «Первый БИТ» (1С: Бухучет и Торговля)- 1 2 3 4 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (выберете ответ из числа перечисленных):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала эксплуатации ПП: 28.05.13
Дата подписания отзыва:
Главный бухгалтер Соловьева Елена Сергеевна