Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8.0" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" в государственной организации

ФГУП "Защита Инфо Транс"
Москва, Сентябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» было осуществлено внедрение программных продуктов "1С:Бухгалтерии 8.0" и "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление персоналом".
Так как организация имеет сложные схемы расчета заработной платы с учетом различных надбавок и компенсаций сотрудникам, в типовую конфигурацию "1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление персоналом" специалистами "Антегра консалтинг" внесены значительные изменения. Были настроены документы начисления заработной платы работникам организации, разовые начисления работникам организации. Проведены настройки отдельных видов расчетов, по которым сумма считается пропорционально отработанному времени. Настроены права доступа, добавлены доступные роли. Для каждого физического лица в организации введен новый реквизит "Лицевой счет". Реализована внешняя обработка выгрузки в банк, с которым работает организация. Эта обработка формирует список работников, которым зарплата должна быть выплачена через банк, причем доступна функция выгрузки во внешний файл данных в формате, оговоренном банком. Также создана печатная форма для подачи в банк.
Помимо этих настроек специалистами компании "Антегра консалтинг" написана внешняя обработка, формирующая специализированный отчет, сводящий в одну таблицу данные о налогах НДФЛ и ЕСН за определенный период по всей организации. Отчет может быть детализирован по подразделения организации.
В конфигурации "1С:Бухгалтерии 8.0" настроен документ "Авансовый отчет", который создается на основании документов "Списание денежных документов", "Расходный кассовый ордер", "Платежное поручение исходящее". Типовая печатная форма "Авансового отчета" изменена. Также проведены настройки документа "Счет фактура выданный".
При своей работе с автоматизированной системы учета сотрудники организации «ЗащитаИнфоТранс» используют весь возможный функционал программ.
На сегодняшний день автоматизировано 12 рабочих мест. В дальнейшем, планируется увеличить число автоматизированных рабочих мест до 15-20.
Проведено обучение пользователей, обеспечивается консультационная и техническая поддержка.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
До 1 октября 2009 года компания «Антегра консалтинг» работала под брендом «Хомнет Бизнес Решения» и входила в ГК «1С:Хомнет».