В ООО "Чистая планета" внедрен ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Чистая планета"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Содержание отзыва:
1. Чем занимается компания, в чем заключается бизнес – основным видом деятельности нашей компании является чистка и уборка жилых зданий и нежилых помещений. Мы обеспечиваем качественную уборку любой сложности благодаря профессиональной технике мировых лидеров рынка и квалифицированному обслуживанию клиентов по доступной цене. Наша организация присутствует на рынке уже более 13 лет и предоставляет довольно широкий спектр услуг: начиная от чистки текстиля, клининга квартир и домов, заканчивая промышленной уборкой и вывозом строительного мусора.
2. Какую конкретную бизнес-задачу или проблему нужно было решить в компании, каких целей хотели достичь – автоматизация кадрового учета, расчет заработной платы сотрудникам компании.
3. Как решили эту задачу с помощью автоматизации – внедрили программные продукты «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
4. Как это решение реализовали: какую программу 1С задействовали, что в программе настроили, доработали, какую дополнительную функциональность реализовали –оформили договор на сопровождение выбранных программ «1С:ИТС ПРОФ».
5. Что улучшилось в работе компании, каких конкретных результатов помогла достичь автоматизация – наша компания управляет большим штатом сотрудников, которые работают на различных условиях. Автоматизация кадрового делопроизводства с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8» повысила эффективность планирования занятости персонала нашей компании. Электронное хранение информации экономит до 10 минут времени сотрудника на поиск и обработку заявки от клиента, так как система сама загружает все наименования и номера выполненных работ, составляет списки. Также программа улучшила механизм оценки результатов деятельности персонала и последующего их вознаграждения. В результате чего сотрудники «дожимают» рабочий день и перевыполняют свой план работ на месяц, так как они замотивированы и лишены ненужной бумажной работы, которую удалось грамотно автоматизировать с помощью продуктов 1С.