Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Электром»

Чебоксары, Январь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

При выборе системы автоматизации руководство ООО « Электром» учитывало не только возможность полноценного ведения кадрового учета и расчета зарплаты, но и возможность комплексной проработки всех процессов производства продукции, расширяемости и многофункциональности будущей системы для дальнейшего ведения бухгалтерского и налогового учета, а также расчета себестоимости. После детального обследования рынка программных продуктов и существующих решений, для внедрения была выбрана автоматизированная система на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом.»
Проект по внедрению кадрового учета и расчета зарплаты в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 2.5" стартовал в конце 2010 года. Проект велся совместно с ИТ-специалистами ООО "Информ Стандарт Софт". В течение 2011 года происходила адаптация конфигурации под нужды предприятия, тестирование, отладка и опытная эксплуатация. 1 января 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Были автоматизированы такие отделы как ОТиЗ, Отдел кадров, Бухгалтерия (расчетная группа), и другие отделы.
В результате внедрения в промышленную эксплуатацию были переданы следующие подсистемы:
• Кадровый учет;
• Расчет зарплаты.

А также были автоматизированы следующие функции:
• Анализ кадрового состава;
• Кадровый учет;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Регламентированная отчетность;
• Управление обучением и повышением квалификации;
• Учет рабочего времени.

Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5" позволило улучшить качество автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов за счет:
• сокращения ошибок в работе системы при использовании типового функционала;
максимального использования нового функционала, типовых объектов и алгоритмов конфигурации ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5"
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв
об автоматизация расчета заработной платы и управления персоналом на ООО "Электром" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

Завод стартеров и генераторов "Электром" - специализированное предприятие России, производящее стартеры и генераторы на все виды автомобильной, тракторной и сельскохозяйственной техники, судовые дизели.

В 2011 году мы обратились в компанию ООО «Информ-Стандарт» с предложением провести работы по автоматизации учета заработной платы нашей компании.

Сотрудники в ООО «Информ-Стандарт» провели обследование учета деятельности нашего предприятия, разработали план и методику внедрения на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Проведено обучение пользователей работе с программным продуктами в учебном центре ЦСО ООО «Информ-Стандарт», в учебном классе ЦСО ООО «Информ-Стандарт» и на рабочих местах.
В настоящее время автоматизирована работа ОТиЗ, отдела кадров, расчетного отдела. На сегодняшний день автоматизировано 8 рабочих мест, автоматизированы следующие функции:
• Анализ кадрового состава;
• Кадровый учет;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий;
• Расчет зарплаты;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
• Регламентированная отчетность;
• Управление обучением и повышением квалификации;
• Учет рабочего времени.
Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8" позволило улучшить качество автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов за счет:
• сокращения ошибок в работе системы при использовании типового функционала;
• максимального использования нового функционала, типовых объектов и алгоритмов конфигурации ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8" ;

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Выражаем признательность специалистам ООО "Информ-Стандарт". Мы надеемся на продолжительное и продуктивное сотрудничество и знаем, что всегда можем рассчитывать на оперативную и квалифицированную помощь специалистов этой компании.

Отзыв клиента