Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Текстиль Коми"
ООО "Текстиль Коми"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору ООО «Ажур»
Исаковой В.В.
Отзыв
ООО "Текстиль Коми" выражает благодарность коллективу компании «Ажур» за предоставление квалифицированных услуг в выборе, приобретении и введении в эксплуатацию ПП системы «1С:Предприятие».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом » главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Нашим поставщиком ПО и услуг по его внедрению стала компания «Ажур», хорошо известная как компания с богатым опытом работы на ИТ-рынке в области бухгалтерских услуг.
Специалисты компании «Ажур» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска системы, необходимость и порядок создания резервных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении системы и необходимости подписки на диски ИТС. Проинформировали о возможности прохождения курсов и об индивидуальном обучении.
Автоматизировано 2 рабочих места.
В результате выполнения автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Компания «Ажур» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.