Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

НУЗ "Узловая больница на станции Новокузнецк"

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Апрель 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
АйТи-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Было произведено внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в НУЗ "Узловая больница на станции Новокузнецк".

В рамках внедрения были выполнены следующие действия:
1. Осуществлен перенос данных из ПП "1С:Зарплата и кадры 7.7" в ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Адаптированы правила переноса данных. Сверены остатки и обороты на дату начала ведения учета.
2. Проведено обучение пользователей.
3. Настроена учетная политика организации, расчет заработной платы, отражение заработной платы в регламентированном учете.
4. Выполнена доработка программы согласно требованиям заказчика

В настоящее время осуществляется активная поддержка поддержка пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Негосударственное Учреждение Здравоохранения "Узловая больница на станции Новокузнецк Открытого Акционерного Общества "Российские Железные Дороги"

654036, Кемеровская обл,, Новокузнецк г, ул. Стальского, дом № 1, (3843) 99-15-74


Отзыв
НУЗ "Узловая больница на ст.Новокузнецк ОАО "РЖД" является учреждением здравоохранения, оказывает первичную амбулаторно-поликлиническую и специализированную медицинскую помощь, имеет в своем составе дневной стационар и поликлиники. В организации было решено внедрить ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8", с которой успешно справились сотрудники ООО «АйТи-Сервис».
Выполнены следующие работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; продажа выбранных программных продуктов; доставка программных продуктов в офис заказчика
установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе ;планирование этапов работ, составление календарного плана работ; методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
создание интерфейсов и наборов прав пользователей; техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; перенос данных из предыдущих систем автоматизации; индивидуальное обучение в офисе заказчика установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
В результате внедрения ПП автоматизированы следующие функции: кадровый учет; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; учет рабочего времени; планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
В настоящее время ведется сопровождение ПП: Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С". Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий. Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Количество автоматизированных рабочих мест – 7.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.04.2013.

Руководство НУЗ "Узловая больница на станции Новокузнецк ОАО РЖД довольно результатами внедрения.

Отзыв клиента