Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ЗАО "РНТ"

Отзыв клиента

ЗАО "РНТ"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Ранее клиент обслуживался на п/о 7.7.
В 2012 году был произведен апгрейд с версии 7.7 на версию 8.2, т.к. программное обеспечение 8.2 более современное и имеет бОльшие возможности для автоматизации и учета.
Разработаны модули обмена данными с оригинальными конфигурациями клиента на базе 1С 7.7 (программы бухгалтерского и финансового учета, планирования и контроля ресурсов предприятия)
Разработана и интегрирована в типовую конфигурацию оригинальная система учета кадров, включающая в себя формирование и контроль штатного расписания, со структурой, отвечающей требованиям клиента,
оригинальная система автоматического формирования трудовых договоров, и кадровых приказов по предприятию
Разработаны отчеты, позволяющие анализировать отклонение фактических затрат на ФОТ от плановых, с последующим экспортом полученных данных в программы фин.анализа.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Коллектив ЗАО "РНТ" выражает благодарность Дубовенко Марии Юрьевне и Долидовичу Валерию Григорьевичу за высокий уровень качества оказанных нам консультационных услуг, квалифицированную и своевременную помощь в настройке учета, поддержку в решении задач по работе с программой Зарплата и Управление персоналом, разработки специальных отчетов и внутренних форм, предусмотренных внутренними регламентами нашей организации.

Система введена в промышленную эксплуатацию 05.01.2013
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».