Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета у Рамазян Нины Куприяновны ИП на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

Рамазян Нина Куприяновна ИП
Ростов-на-Дону, Сентябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Индивидуальный предприниматель Рамазян Нина Куприяновна занимаетмя производством масла. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», которая была принята в промышленную эксплуатацию 10.09.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение программы позволило автоматизировать следующие направления управленческой и учетной деятельности.
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.