Внедрение системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8.2" в компании Система Лизинг 24 (ЗАО)
Система Лизинг 24 (ЗАО)
Автоматизированы следующие функции:
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Описание
В рамках проекта внедрена система Service Desk "Итилиум", разработанная на платформе 1С:Предприятие 8.2. Система сертифицирована по программе "1С:Совместимо".
Система Service Desk "Итилиум" предназначена для автоматизации процессов ITIL/ITSM а также стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000.
Перечень функций и процессов, автоматизируемых системой:
Автоматизация функций службы Service Desk (Help Desk)
Управление уровнем услуг (включая SLA)
Управление каталогом услуг
Управление событиями
Управление инцидентами и запросами на обслуживание (обращениями)
Управление работами (включая учет трудозатрат)
Управление проблемами
Управление активами и конфигурациями
Управление изменениями
Управление релизами
Управление знаниями
Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат)
Система "Итилиум" имеет встроенный механизм метрик и показателей для построения системы совершенствования процессов.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика