Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" разработанной на базе "1С:Предприятие 8" в ИООО "Альтернативная цифровая сеть"

Отзыв клиента

ИООО "Альтернативная цифровая сеть"
Беларусь, г Минск, Май 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент пришел по рекламе в специализированном журнале.

Конфигурация "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" реализована на основе программного продукта 1C: Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом для Беларуси.

Программный продукт «1С:Предприятие 8 Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси» предназначен для реализации кадровой политики предприятий и организаций. Применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:
-расчет заработной платы персонала;
-расчет больничных, отпусков, командировок, оплаты по среднему;
-расчет удержаний по исполнительным листам;
-начисление пособий;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
-учет займов работникам, начисление процентов за пользование денежными суммами, учет возврата займов;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
-расчет сдельной оплаты труда;
-составление регламентированной отчетности;
-ведение штатного расписания;
-учет движения кадров и анализ кадрового состава;
-трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
-учет персональных данных;
-учет контрактов и трудовых договоров;
-учет права на ежегодный отпуск и расчет остатков неиспользованных отпусков;
-персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
-учет невыходов;
-управление обучением персонала;
-управление компетенциями и аттестация работников;
-воинский учет;
-медицинский учет.
Отчеты и печатные формы:
-списки сотрудников организации с отборами по указанным критериям;
-штатное расписание по ИТР, рабочим;
-штатная расстановка;
-личная карточка (форма Т-2);
-график отпусков;
-фактические отпуска;
-исполнение графика отпусков;
-отпуска в период;
-отчет о заключении контрактов, об окончании сроков контрактов;
-расчетные листки;
-платежная, расчетно-платежная ведомости;
-средняя численность работников;
-отчет о прохождении медицинского осмотра;
-отчет о прохождении обучения;
-списки военнообязанных;
-отчет по военнообязанным для предоставления в военкоматы;
-свод несоответствия по отработанному времени, контроль отклонения фактически отработанного времени с учетом невыходов от нормы времени по графику;
-свод по начислениям и удержаниям с возможностью расшифровки по выбранным полям

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания приобрела программу «1С: Зарплата и управление персоналом 8» в апреле 2012 года у компании «Аверсон-Софт».
Программа нам очень нравится, очень удобна и проста в освоении; позволяет экономить время работы и получать своевременные данные по каждому сотруднику.
Очень нравится, что можно получить расширенную информацию по любым расчетам, документам и проводкам.
Расчет заработной платы значительно упростился, а это особенно важно при численности организации в 340 человек.
Отдельная благодарность нашему консультанту Наркевичу Александру за профессионализм.
Система введена в промышленную эксплуатацию 09.05.2012
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».