Внедрен ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в компании ООО "Новые технологии"
ООО Новые технологии
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Совместно с данным продуктом была поставка и настройка продукта 1С:СофтФон, Проф и настроена IP Телефония
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "Олитон» (ИП Могильников В.В)
Отзыв
Наша организация: ООО «Новые технологии»
Отрасль: Торговля
Компания-Консультант: "Олитон» (ИП Могильников В.В)
Система введена в промышленную эксплуатацию:. 18.03.2013г.
Наша организация, занимающаяся торговлей компьютеров, оргтехникой и предоставлением ИТ-услуг, выбирая компанию для автоматизации бизнес-процессов, остановила выбор на компании «Олитон», так как она имеет статус « Франчайзи 1С», грамотный подход к работе и успешный опыт по автоматизации предприятий различных сфер.
Мы выбрали автоматизацию на базе программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в целях автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами по стандартам российского законодательства
Участники от Консультанта: Могильников В.В
В состав работ, выполненных Консультантом в проекте, вошли:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранного программного продукта
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Были автоматизированы следующие функции:
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Кадровый учет
• Подбор кадров
• Расчет зарплаты
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS,TMS)
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Розничная торговля
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
Склад и логистика
• Резервирование ТМЦ
• Управление складскими запасами
• Управление ордерным складом
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
• Управленческий учет
Программный продукт "1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)8" - имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Благодаря гибкости и легкой настройке конфигурация реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности бизнес-процесса.
Сбалансированный функционал состав прикладного решения позволил в ограниченные сроки организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления организации в целом.
Появилась возможность регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом (отдельные факты взаимодействия с клиентами, последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалоб и т.д) , что так важно на основе предоставленных возможностей произвести реализацию управленческих функций.
Сократилось время на выполнение рутинных операций. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС): осуществляется консультирование по работе с программой и ее ежемесячное обновление и т.д.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ и тем кто стремится управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Благодарим компанию «Олитон» за квалифицированного специалиста, а фирму «1С» за грамотный продукт.
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Оценка достижения результатов относительно поставленных целей:
Достигнуты не полностью
Достигнуты в запланированном объеме
Достигнутые результаты превышают запланированные
Общая оценка работы с Консультантом, пожелания и замечания:
Соответствие потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Оценка качества работы партнера "1С" 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности Да
ФИО Головкин С.А
Должность Руководитель
М.П
Дата 26.04.2013