Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8 для Казахстана" в ТОО "Veld научно-производственная фирма"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст клиенту возможность автоматизировать основные функции по ведению системы управления персоналом и расчета зарплаты на предприятии.
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, клиент выбрал компанию «Слава ВЦ». При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С» в Казахстане. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие потребностям клиента, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного продукта. В результате внедрения были автоматизированны основные функции по ведению системы управления персоналом и расчета зарплаты на предприятии. Сотрудники клиента получили подробную информацию о необходимости создания резервных копий, информацию о проводящихся курсах по программе, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в целом приобрели удобный инструмент, как для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ТОО Veld научно-производственная фирма

Казахстан, г Алматы, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30