Автоматизации учёта в столовой ОАО "Нижегородский Масло-жировой комбинат" на базе ПП "1С:Общепит".

Отзыв клиента

ОАО "Нижегородский Масло-жировой комбинат"
Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ОАО "Нижегородский Масло-жировой комбинат"


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ОАО "Нижегородский Масло-жировой комбинат"
Сфера нашей деятельности - Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность

"Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Предпр.8. Общепит"". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 20 марта 2013 года , количество рабочих мест - 2 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: Банк и касса,Расчеты с контрагентами,Товарно-материальные ценности,Производственные операции, Управление данными о составе и структура изделия, рецептура."