Автоматизация учёта в кафе на базе ПП "1C:Общепит 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Семаев Максим Александрович

Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ИП Семаев Максим Александрович


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ИП Семаев Максим Александрович
Сфера нашей деятельности - Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес,
туризм >> Общественное питание и рестораны >> Кафе
"Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Предприятие 8. Общепит". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 18 марта 2013 года , количество рабочих мест - 1 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности,Торговые операции,Производственные операции,Основные средства."