Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы у ИП Лимошиной Елены Валентиновны с помощью "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ИП Лимошина Елена Валентиновна
Нижний Новгород, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности ИП Лимошиной Елены Валентиновны - услуги.
В организации работает 25 человек.
Для автоматизации торговой деятельности мы обратились к ведущему партнеру фирмы «1С» в Н.Новгороде - компании «Апрель Софт». Специалисты компании рекомендовали нам систему «1С:Управление торговлей 8», которая рассчитана на ведение всех видов торговых операций и автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за квалифицированную консультацию и высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Специалист компании установил программу, настроил учетную политику и обучил наших сотрудников работе в системе.
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта в наш офис, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» является 18 марта 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.Базовая версия» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому мы продолжаем наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Благодарим компанию ООО «Апрель-Софт» за проявленный профессионализм.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1