ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" помогает вести кадровый учет в ОАО Торговый дом "Ковры"

Партнер: 1С:Автоматизация

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты

Описание

Введена в эксплуатацию конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8.0", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
o хранить личные данные о работниках предприятия;
o служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
o регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
o учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.

Внедрение

ОАО Торговый дом "Ковры"

Москва, Июль 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

При внедрении использован локальный вариант работы программы.