Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 Базовая версия" в ООО «СибТрансАэро»

Отзыв клиента

ООО «СибТрансАэро»
Томск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)
ОТЗЫВ
ООО «СибТрансАэро»

С целью автоматизации учета заработной платы мы сочли целесообразным приобрести программный продукт линейки «1С:Предприятие 8». В качестве автоматизированной учетной системы было выбрано прикладное решение «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8». Это готовое к работе прикладное решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий.
Специалисты компании Первый БИТ провели консультацию, доставку, установку программного продукта, оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программными продуктами, провели обучение персонала.
Наша компания выражает благодарность коллективу ООО «БИТ Ключевой элемент» за квалифицированную помощь в первоначальном вводе в эксплуатацию и профессиональную помощь в автоматизации кадрового учета нашей организации.
Рекомендуем компанию ООО «БИТ Ключевой элемент» как надежного поставщика и надеемся на долговременное сотрудничество.

Автоматизированы следующие функции:
Регламентированная отчетность
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Применение различных мотивационных схем
Оценка и аттестация персонала
Обучение персонала
Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Система введена в промышленную эксплуатацию 7.02.2013 г.

Отрасль компании: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Авиатранспорт

Число автоматизированных рабочих мест: 1