Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эспрессо-сервис"

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

От ООО "Эспрессо-сервис"

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"

"Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
У нас был установлен программный продукт: «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Проводил установку специалист компании 1С:Первый БИТ - Барабанова Ольга Вячеславовна. Качеством проведенных работ полностью удовлетворены. Специалист произвел все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволившие без промедления приступить к ведению учета. Он также акцентировал наше внимание на наличии обслуживания по линии информационно- технологического сопровождения.
Мы планируем продолжить сотрудничество с компанией 1С:Первый БИТ. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)".

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 4
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
(Варианты ответов: Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)
Скорее да

Дата начала промышленной эксплуатации: 10 января 2013 г.
№ документа 15/009032 от 28.12.2012 15:40:43

Дата: "10" июня 2013 г.