Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "Сибритейл"

Отзыв клиента

ООО "Сибритейл"
Новосибирск, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Директору ООО «Альфа-Софт»
Сальникову А.А.

Отзыв клиента о внедренном решении
Клиент: ООО «Сибритейл»
Отрасль: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли
ООО «Сибритейл» ведущий поставщик на рынок города Новосибирска современной автохимии и автокосметики. В нашем ассортименте представлены всевозможные моторные масла, автомобильные аксессуары. Предметом нашей особой гордости является то, что наши товары тщательно отобраны, протестированы и полностью соответствуют всем международным стандартам. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предлагать нашим покупателям самый качественный товар по минимальной цене.
Руководство нашей компании пришло к выводу, что необходима система, которая бы управляла бизнес-процессами продаж в компании, позволила вести историю взаимоотношений по каждому контрагенту, поддерживать актуальность информации, контролировать проекты на каждом этапе и анализировать всю информацию о продажах. Также важным вопросом являлся оперативный доступ к информации нескольких сотрудников компании с разных точек доступа, в том числе и удаленно. Решением стала конфигурация "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", которая подходила для реализации всех запросов ООО "Сибритейл". В качестве партнера по внедрению системы была выбрана Ваша компания «Альфа-Софт», сотрудники которой обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом в реализации подобных проектов.
В системе были реализованы бизнес-процессы продаж. Менеджеру не нужно самостоятельно продумывать схему обслуживания, последовательность этапов сделки, оповещать заинтересованных лиц. Программа сделает это автоматически: оповестит нужных сотрудников о клиенте, напомнит о важных этапах сделки, поможет сформировать документы, определит последовательность действий менеджера. Благодаря автоматизации ведение продаж стало четким, а обслуживание клиентов всегда одинаково качественным, что заметно повысило конкурентоспособность компании. Возросла скорость обработки каждого заказа.
Благодаря внедрению программы у менеджеров отпала необходимость держать всю информацию в голове и на бумаге. В конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" хранится информация обо всех контрагентах и всех событиях, формируются напоминания о звонках, невыполненных задачах, составляются коммерческие предложения, автоматически формируются документы на продажу (счета и акты). Обеспечен удаленный доступ к актуальной информации по каждому клиенту всем сотрудникам компании, независимо от того, где они находятся: в офисе или на встрече с заказчиком. Благодаря этому качество сервиса заметно выросло, и уже через месяц после внедрения наметилась тенденция увеличения объема продаж предприятия по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период.
Консультанты Вашей компании качественно доносят информацию до менеджеров, что позволяет улучшить их работу. Отлично показывают на примерах, а при возникновении вопросов и разногласий в оформлении документов аргументировано могут доказать свою правоту.
Система была введена в эксплуатацию 23.01.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале :
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Оценка качества работы партнера «1С» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - да
В настоящее время система находится на сопровождении у компании «Альфа-Софт».