Автоматизация кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ООО "Экспромт"

Отзыв клиента

ООО "Экспромт"
Ярославль, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Полное наименование организации: ООО «Экспромт»
ФИО заполняющего и должность: генеральный директор – Касаткин Николай Валерьевич
Телефон/факс: (4852) 51-90-09
Вид деятельности: общественное питание
Сведения об установленных программах:
Наименование: «1C:Бухгалтерия 8»; «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», «Палтусов: Ресторан»
Выполненные работы:
Было установлено программное обеспечение, сделаны настройки для начала работы в соответствии с пожеланиями клиента. Проведено экспресс-обучение бухгалтера, официантов, бармена, кассира по работе с программами. В настоящее время осуществляется обслуживание по бесплатной подписке ИТС.
Что автоматизировано с помощью программных продуктов «1С»:
В компании ООО «Экспромт» введены в эксплуатацию конфигурации: «1C:Бухгалтерия 8»; «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», «Палтусов: Ресторан», которые в соответствии с заявленными требованиями позволяют организации:
- вести бухгалтерский и налоговый учет, составлять бухгалтерскую отчетность;
- вести учет банковских и кассовых операций;
- производить начисления зарплаты и удержания из нее, вести учет рабочего времени;
- осуществлять регламентированный кадровый учет, планирование потребностей в персонале;
- вести приход товаров от контрагентов и реализацию товаров контрагентам;
- вести управление залом, заказами, любыми видами оплаты;
- работать с торговым оборудованием: фискальными регистраторами, чековыми принтерами, принтерами;
- формировать отчеты кассовой смены на основании продаж.

Оценка внедренной информационной системы (по 5-бальной шкале):
- Соответствие потребностям организации 5;
- Удобство работы с программами 5;
- Оцените качество работы партнера «1С» 5.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности? (да, скорее да, скорее нет, нет): да

Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании ООО «АйТи-Консалтинг» и программных продуктов фирмы «1С»:



Дата начала промышленной эксплуатации: « 29 » ноября 2012 г