Автоматизация учёта заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "СтройТехПроект"

Отзыв клиента

ООО "СтройТехПроект"
Санкт-Петербург, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности компании ООО «СтройТехПроект» - деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве.
Перед нами встала задача подобрать программный продукт, с помощью которого временные и физические затраты для расчета заработной платы сотрудников и управление персоналом свелись бы к минимуму. Нам было представлено несколько вариантов программных продуктов, которые автоматизируют расчет заработной платы. У каждого продукта есть свои индивидуальные особенности, но предпочтение было отдано программным продуктам фирмы «1С». Был выбран программный продукт «1С: Зарплата и управление персоналом 8».
При выборе программного продукта учитывались такие показатели как: соответствие законодательству, стоимость, распространенность, удобство в использование, стоимость и качество обслуживания, доступность. Программные продукты фирмы «1С» на сегодняшний день весьма распространены на предприятиях, поэтому нам не составило труда найти множество информации по данному программному продукту, и ознакомиться с отзывами пользователей. Кроме того, хорошо развита франчайзинговая сеть, и среди представительств фирмы «1С», фирм франчайзи, всегда можно выбрать достойную компанию, с высокопрофессиональными сотрудниками. Одной из таких оказалась компания «СБС - Инфо».
В качестве обслуживающей компании, руководство нашей организации выбрало компанию «СБС - Инфо» как надежную и компетентную компанию в области автоматизации.
Силами сотрудников компании «СБС - Инфо» была автоматизирована система расчета заработной платы и управление персоналом.
С помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» были автоматизированы следующие учетные задачи:
• расчет заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализа кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

С помощью программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» нашей компании удалось решить поставленные задачи в части кадрового учета и расчета зарплаты.
В процессе внедрения сотрудники «СБС - Инфо» показали себя опытными и грамотными специалистами. Все проблемы решаются оперативно и профессионально, благодаря чему переход на новый программный продукт прошел без существенных затруднений.
В общей сложности, автоматизировано 5 рабочих мест. Внедрённая система принята в эксплуатацию в декабре 2012 года.
Руководство ООО "СтройТехПроект" произвело оценку проведённой работы компании ООО «СБС-Инфо»:

1. Оценка внедрённой информационной системы:
1.1. Соответствие потребностям организации – ____;
1.2. Удобство работы с программой – ____;
1.3. Качество работы партнёра – ____.
2. Рекомендации использования данного решения для автоматизации деятельности коллегам – ____.

Руководство компании выражает благодарность сотрудникам компании ООО «СБС-Инфо» за качественно проведенные работы по внедрению системы.






Генеральный директор ____________ Сорокин А.Н.