Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УМП «ГОРЭНЕРГО» г.Пионерский

Калининградская обл, г Пионерский, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

В ООО "УМП «ГОРЭНЕРГО» г.Пионерский" было принято решение о внедрении программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая" с целью автоматизирования управления персоналом и расчета зарплаты. Выбор пал именно на этот продукт, так как ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая" позволяет автоматизировать расчет заработной платы, подготавливать сдачу персонифицированной отчетности, вести эффективное управление персоналом. Вслед за выбором программного продукта необходимо было выбрать партнера по внедрению. Компания "Аистим" является одной из передовых 1С франчайзи в регионе, поэтому и была выбрана в качестве партнера по внедрению. Работы по установке прошли оперативно и качественно, что позволило сразу приступить к использованию этого программного продукта. Компания "Аистим" произвела полный комплекс работ и успешно запустила систему в промышленную эксплуатацию. При внедрении была применена собственная методология типового внедрения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

УМП «ГОРЭНЕРГО» было принято решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая» в целях автоматизации задач управления персоналом, ведения кадрового учета и расчетов в соответствии с требованиями законодательства. Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества персонифицированного учёта было решено приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая».
На выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая», главным образом, повлияли следующие возможности продукта:

• Учет кадров и персонифицированный учет;
• Расчет и учет заработной платы;
• Сдача налогов и страховых взносов;
• Подготовка регламентированной отчетности.

Было принято решение обратиться в компанию «Аистим» с целью установки данного продукта. Работы по установке прошли быстро и качественно, что позволило оперативно приступить к использованию программы. Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая » состоялось 24.01.2013г. Спустя 1 месяц от начала эксплуатации продукта мы можем оценить внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

 Соответствие потребностям организации - 5;
 Удобство работы с программой - 5;
 Качество работы партнера "1С" - 5.

Мы могли бы рекомендовать данное решение для автоматизации бухгалтерского учета. За проделанную работу мы выражаем благодарность специалистам компании «Аистим» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.