Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "АИС-Сервис"

Казахстан, г Алматы, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания выбрала программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новыми стандартами ведения учета (НСФО).
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «Слава ВЦ», предоставляющая высоко-профессиональные услуги в области разработки внедрения и консультаций по бухгалтерским программам «1С». При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С» в Казахстане. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие потребностям компании, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного продукта. В результате внедрения сотрудники компании получили подробную информацию о необходимости создания резервных копий, информацию о проводящихся курсах по программе, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в целом клиент приобрел удобный инструмент, как для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика