Автоматизация кадрового учёта в ООО "Промстроймеханизация" с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
ООО "Промстроймеханизация"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комиссионная торговля
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В октябре 2012 года, руководителем компании ООО "Промстроймеханизация" было принято решение о переходе на программный продукт 1С на базе Предприятия 8.2. Помимо приобретения ПП "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ", для автоматизации кадрового учета в организации был приобретен продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалисты ООО "Навигатор" установили программный продукт на рабочее место менеджера по персоналу, произвели первоначальные настройки, оказали первичные консультации по работе с программной, так же были выполнены работы по переносу данных из ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7" и настройка обмена данными между программными продуктами "1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ" и "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". В результате внедрения продукта ускорился процесс и качество обработки данных, что привело к более высокой производительности труда менеджера по персоналу. 30 ноября система была принята клиентом в эксплуатацию. Приобретенный продукт полностью автоматизирует необходимые учетные процессы на предприятии. На данный момент осуществляется техническая и методическая поддержка заказчика в рамках льготного сопровождения. В дальнейшем планируется оформление платной подписки ИТС ПРОФ и заключение договора на выполнение работ по доработке типового функционала в связи с особенностями бизнес-процессов компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика