Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в ТОО "Интеринж-Алматы"
ТОО "Интеринж-Алматы"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания выбрала программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Выбор программного продукта был обусловлен тем, что его применение даст возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новыми стандартами ведения учета (НСФО).
В качестве компании, которая должна поставить программное обеспечение и взять на себя внедрение и сопровождение системы, была выбрана компания «Слава ВЦ», предоставляющая высоко-профессиональные услуги в области разработки внедрения и консультаций по бухгалтерским программам «1С». При этом была учтена история работы компании на рынке Казахстана, ее стабильность, наличие в штате аттестованных фирмой 1С специалистов в области автоматизации учета с применением программных продуктов «1С» в Казахстане. В ходе презентации системы методисты компании грамотно продемонстрировали возможности системы, показали ее соответствие потребностям компании, четко сформулировали технические требования к оборудованию для обеспечения стабильной работы программного продукта. В результате внедрения сотрудники компании получили подробную информацию о необходимости создания резервных копий, информацию о проводящихся курсах по программе, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в целом клиент приобрел удобный инструмент, как для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика