Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"в ООО "Волжская Буксирная Компания"
ООО "Волжская Буксирная Компания"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент имел опыт работы с решением предыдущей версии. Партнера для внедрения выбрал по рекомендации. В результате внедрения решения клиент получил современную и полноценную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным видом деятельности ООО «Волжская Буксирная Компания» является деятельность внутреннего водного транспорта. Кроме того, ООО «Волжская Буксирная Компания» занимается оптовой и розничной реализацией нерудных строительных материалов. Решение для автоматизации учета и партнера выбирали исходя из того, что имели опыт работы на решении 1С предыдущей версии и положительный опыт работы с партнером.
В ходе внедрения специалистами партнера были проведены следующие виды работ:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа, доставка и установка программного продукта;
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Помощь при вводе начальных остатков;
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
• Консультации по ведению учета.
В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации и на сопровождении у партнера. Количество автоматизированных рабочих мест – 2. В результате внедрения решения мы получили современную и полноценную систему для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
Дата начала промышленной эксплуатации: «02» октября 2012 года.