Разработка методологии и автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Компания Балтламинат"

Отзыв клиента

ООО "Компания Балтламинат"
Калининград, Август 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ОАО «Дейма» является производителем высококачественных мясных продуктов.
Руководство компании приняло решение об оптимизации работы Бухгалтерской службы в части кадрового учета и расчета заработной платы. Было принято об автоматизации данного участка на базе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом».
В рамках проекта необходимо было решить следующие задачи по автоматизации:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени;
В качестве партнера по внедрению решения бала выбрана компания SMG обладающая опытом в реализации комплексных проектов и экспертизой в области кадрового учета и расчета заработной платы.
Для решения задачи специалисты компании SMG предложили проект автоматизации на основе «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», поскольку в ней заложена необходимая функциональность и внедрение на основе данного решения можно было реализовать в максимально сжатые сроки.
В Рамках проекта специалистами Компани SMG были выполнены следующие работы
1. Сбор и анализ требований к автоматизации Кадрового учета и Расчета заработной платы;
2. Планирование этапов работ, составление календарного плана работ$
3. Методическое обеспечение специфических особенностей учета;
4. Техническая реализация специфических особенностей учета;
5. Интеграция с «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия. ПРОФ»;
6. Настройки учетной политики по учету заработной платы;
7. Ввод начальных остатков, в том числе перенос данных из прошлых учетных систем;
8. Обучение пользователей.

Компания SMG предложила и реализовала концепцию проекта соответствующего нашим потребностям кадрового учета и расчета заработной платы.