Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "НИИКБ "ТРС"

Санкт-Петербург, Май 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации кадрового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в мае 2011 года. Автоматизировано 2 рабочих места. В результате реализованы поставленные задачи. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "НИИКБ "ТРС" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: производство электромонтажных работ.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.

В мае 2011 года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию 13 мая 2011г. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» провели работы по установке и начальным настройкам программы; провели начальный инструктаж и обучили пользователей работе с программой и информационной системой ИТС,настроили доступ к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru.
Были автоматизированы: кадровый учет, планирование отпусков, расчет больничных, учет рабочего времени, расчет зарплаты, выплаты, формирование регламентированной отчетности..
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Зарплата и Управление персоналом 8 позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Набиуллин Альберт Миннулович оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.

Отзыв клиента