Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Буровая компания Евразия"

Москва, Август 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение ПО "1С:Зарплата и Управление персоналом 8" позволило решить следующие задачи предприятия:
Ведение учета по 6 филиалам (12 обособленных подразделений) в единой информационной системе.
Ведение регламентированного кадрового учета
Персонифицированный учет.
Учет отработанного времени работников организации. Двойной контроль табелей учета рабочего времени.
Расчет заработной платы работникам организации (расчет в первую половину месяца и полный расчет).
Исчисление налогов и страховых взносов.
Формирование проводок.
Обмен данными и перенос данных по отражению зарплаты в ИС "1С:КОРП 8".
Составление форм отчетности.

Специфические особенности внедряемой системы позволяют:
· Вести учет трудовых договоров и допсоглашений.
· Вести учет большого количества кадровых приказов, уведомлений, справок.
· Дополнительно производить проверку неблагонадежных физлиц при приеме.
· Позволяет получать многообразие форм кадровой отчетности и отчетности отдела труда и заработной платы.
· Получать развернутую аналитическую отчетность для сотрудников отдела труда по выплатам работникам и учету отработанного времени в разрезе субъектов, где протабелирован сотрудник.
· Позволяет настраивать большинство отчетов системы с помощью системы параметров.
· Получать расшифровки по остаткам отпусков в разрезе сотрудников и получать данные по резерву неиспользованных отпусков на указанную дату
· Вести учет работников, работающих вахтовым методом в условиях Севера, в соответствии с нормативными актами.
· Иметь автоматизированный расчет северной надбавки с точностью до дня.
· Вести учетов аттестаций и медосмотров
· Получать развернутую отчетность в негосударственные пенсионные фонды
· Рассчитывать зарплату работников на сдельной и повременной оплате труда с учетом сложной системы премирования и КТУ
· Рассчитывать льготные часы женщинам, работающих в условиях севера
· Автоматически рассчитывать различные надбавки на основе данных табелей
· Автоматически создавать и рассчитывать простои работников организации на основании данных табеля.
· Получать расчетные данные по НДФЛ в разрезе кодов ОКАТО.
· Иметь автоматический расчет сверхурочных часов за год для работников с суммированным учетом
· Иметь автоматизированный механизм изменения и пересчета данныхпри индексации заработка на предприятии

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика