Автоматизация расчета заработной платы и реализация кадровой политики в компании ООО "УфаСтройизыскания".
ООО "УфаСтройизыскания"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "УфаСтройизыскания"
Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г,
8 Марта ул, дом № 32
Контактный телефон: +7 (347) 253-60-60
С целью повышения эффективности работы нашей компании ООО "УфаСтройизыскания", которая занимается строительством (проектированием и изысканиями), было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программной продукте «1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии. На выбор повлияли следующие функциональные возможности программы:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелась бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Автоматизированы следующие функции:
-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты;
-Регламентированная отчетность;
-Подбор кадров;
-Анализ кадрового состава;
-Учет рабочего времени;
-Применение различных мотивационных схем;
-Оценка и аттестация персонала;
-Обучение персонала;
-Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
-Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
В ходе сотрудничества специалисты компании«1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 14.01.2013