Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в холдинговой компании
ТОО "Проектная академия "KAZGOR"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Завершение периода
- Казахстан
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение отраслевого решения "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана" (КУФИБ). По условиям поставки клиент приобрел основные поставки программных продуктов 1С, включающих типовые конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также требуемое количество дополнительных лицензий на использование платформы «1С:Предприятие 8». Клиентом в единой базе ведется: регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет); финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах); оперативное управление денежными средствами (казначейство); расчет заработной платы и управление персоналом; групповое согласование и утверждение документов; учет договоров. Это позволило повысить оперативность анализа финансового состояния производственного процесса для принятия управленческих решений. Предприятие получило инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения