Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Проектная академия "KAZGOR"

Казахстан, г Алматы, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение отраслевого решения "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана" (КУФИБ). По условиям поставки клиент приобрел основные поставки программных продуктов 1С, включающих типовые конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» и «Зарплата и Управление персоналом для Казахстана», а также требуемое количество дополнительных лицензий на использование платформы «1С:Предприятие 8». Клиентом в единой базе ведется: регламентированный учет (бухгалтерский и налоговый учет); финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах); оперативное управление денежными средствами (казначейство); расчет заработной платы и управление персоналом; групповое согласование и утверждение документов; учет договоров. Это позволило повысить оперативность анализа финансового состояния производственного процесса для принятия управленческих решений. Предприятие получило инструменты планирования денежных средств и финансового состояния, составления мастер-бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс) и других оборотных бюджетов, анализа отклонений плановых и фактических данных.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения