Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОТА"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Софт-Юнити"
Продукт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" Автоматизировано рабочих мест – 1
ООО «КОТА» занимается оптовой торговлей бижутерией.
Перед нами стояла задача по автоматизации работы отдела продаж. Ранее часто присутствовали ошибки при формировании заказа, затягивались сроки отгрузки товара, менеджерам было неудобно отражать работу с клиентами в программах типа «Excel» и отслеживать поступление денежных средств, много времени занимала распечатка документов. Было принято решение об автоматизации на базе программного продукта "1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", который, судя по отзывам, хорошо зарекомендовал себя во многих организациях.

Наиболее важными для нашей компании явились следующие преимущества "1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":
• Концепция CRM, позволяющая качественно выстроить отношения с клиентами.
• Возможность контролировать процесс продажи и задавать правила продаж, индивидуальные для клиентов или типовые для групп клиентов.
• Автоматическое управление запасами на складе.
• Автоматическое оформление документации и автоматизация множества рутинных операций.

В качестве подрядчика для внедрения программного продукта в ходе конкурса была выбрана компания «Софт-Юнити», которая отлично себя зарекомендовала на рынке услуг 1С.
В ходе внедрения специалистами «Софт-Юнити» была выполнена установка программного продукта на все рабочие места пользователей и произведена настройка под специфику учета нашей организации. Также было проведено первичное обучение сотрудников бухгалтерии.
Результатом внедрения "1C:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" стало снижение случайных ошибок и ускорение отработки заказов клиентов, что значительно повысило финансовые показатели нашей компании.

Дата начала использования программного обеспечения 1С - 27.12.2012

Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественную и оперативную работу. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены, а программный продукт грамотно настроен под особенности бизнеса. Не возражаем против размещения отзыва на сайте фирмы «1С».

Отзыв клиента