Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ООО "Аваль-Трейд" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".
ООО "Аваль-Трейд"
Ростов-на-Дону, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Аваль-Трейд» занимается производством и продажей текстиля. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», которая была принята в промышленную эксплуатацию 12.12.2012г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».