Автоматизация компании, занимающейся издательской деятельностью, на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»

ООО "ТД "Р-плюс""
Москва, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания осуществляет издательскую деятельность и выпускает книгопечатную продукцию. Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы персонала был выбран продукт «1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом», который занимает достойное место среди подобного рода программных продуктов .
Конфигурация «1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом» предоставляет широкие возможности для:
- планирования потребности в персонале
- обеспечения бизнеса кадрами
- управления компетенциями и аттестациями работников
- эффективного планирования занятости персонала
- учета кадров и анализа кадрового состава
- организации трудовых взаимоотношений
- расчета заработной платы и исчисления налогов, а также отражения их в бухгалтерском учете.
Поскольку внутренними регламентирующими документами предусмотрен специфический документооборот прежде всего для кадровых служб компании, то в рамках внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом» были доработаны некоторые дополнительные формы, такие как дополнительное соглашение к трудовому договору, которое соответствует по форме и содержанию требованиям, которые предъявляют к документу юридические службы компании. Была проведена консультация по ведению текущей работы в конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Зарплата и Управление Персоналом» кадровой службы компании в соответствии со специфическими требованиями к кадровому учету.