Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фасад Керамика СПб"

Санкт-Петербург, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "ЧДК"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ООО "Фасад Керамика СПб" занимаются оптовой и розничной торговлей строительными материалами. Клиент обратился в Компанию "Что делать Консалт" с вопросом по автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Для решения поставленных задач было принято использовать ПП "1С:Зарплата и управление персоналом" в рамках "1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей". По согласованным с клиентом срокам, установка программного продукта была произведена в ноябре 2011 года, сдана в эксплуатацию в декабре 2011г. Автоматизировано 1 рабочее место. В результате реализованы поставленные задачи. В рамках сопровождения клиенту своевременно оказывается технологическая и консультационная поддержка, которая позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством. Сотрудники ООО "Фасад Керамика СПб" имеют возможность получать оперативные консультации по возникающим вопросам у Сектора поддержки пользователей Компании "Что делать Консалт". На сегодняшний день продолжается активное сотрудничество по дальнейшей автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности: оптовая и розничная торговля строительными материалами.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.

В октябре 2011года нами было принято решение автоматизировать учет на основе программных продуктов 1С: Предприятие 8. С этой целью мы обратились в Группу компаний «Что делать Интеграция», специалисты которой подобрали оптимальное для нашей организации программное обеспечение 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей.
Внедренная система была сдана в эксплуатацию в декабре 2011года. Специалистами ГК «Что делать Интеграция» были проведены работы по установке и инсталляции программы; проведен начальный инструктаж и обучение пользователей работе с программой и информационной системой ИТС.
Были автоматизированы:бухгалтерский и налоговый учет, банк и касса, расчеты с контрагентами и другое.
Внедренная система полностью соответствует потребностям организации. 1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок. Мы получаем регулярное информационно-технологическое сопровождение, что позволяет работать в полном соответствии с действующим законодательством и максимально эффективно использовать все возможности учетной системы.
Сервисный инженер Каманов Павел Сергеевич оперативно и качественно производит технологическую поддержку системы. Также мы можем пользоваться консультациями сектора поддержки пользователей, материалами ИТС ПРОФ, консультироваться по методическим вопросам работы с программой "1С".
Мы высоко оцениваем качество работы специалистов ГК «Что делать Интеграция» и с удовольствием рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности своих предприятий.

Отзыв клиента