"1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод" помогает заводу ОАО "ЦИМЛЯНСКИЕ ВИНА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет акцизов
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В процессе автоматизации были выполнены следующие работы:
- Моделирование особенностей бизнес процессов в рамках типовой конфигурации
- Индивидуальное обучение пользователей
- Консультирование пользователей по методологии ведения учета в автоматизированной системе
- Настройка внутренней документации и отчетности
- Настройка обработок по заполнению табличных частей документов

Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление запасами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия: необходим ежедневный учет по движению ТМЦ, полуфабрикатов и готовой продукции, необходимость получения подробной калькуляции выпускаемой продукции для последующего анализа и оптимизации расходов.
Цели и причина для внедрения: Переход на типовые методы расчета себестоимости и ведения налогового учета .
Для автоматизации было выбрано «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» Ред 1.3. Хотя система на предприятии приобретена в 2009 году, но до 2015 года сотрудники предприятия работали в этой конфигурации только в части ведения бухгалтерского учета и с полу-ручным закрытием месяца.
В последующем возникла необходимость вести ежедневный учет ТМЦ и Налоговый учет и предприятие предприняло повторно попытку начать работу в конфигурации.
Для этого были приглашены специалисты компании 1С-Консоль.
В результате внедрения предприятие получило единую автоматизированную систему учета и управления, которая отвечает требованиям специфики отрасли.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Автоматизирован процесс производства продукции и полуфабрикатов. Проведено обследование производственного процесса на предприятии, составлена методическая рекомендация и обучены сотрудники производства для ввода ежедневных документом по учету производства. Целью являлся ежедневный учет в производстве ТМЦ, готовой продукции и прочих затрат и получение подробной калькуляции затрат.
Используется типовая конфигурация с незначительными изменениями документов Услуги собственным подразделениям и Поступление доп.расходов.
В рамках внедрения была проведена проверка и восстановление налогового учета.

Внедрение

ОАО "ЦИМЛЯНСКИЕ ВИНА"

Общая численность компании: 340

Ростовская обл, Цимлянский р-н, г Цимлянск, Май 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Параметры

Количество вводимых документов в день: 100
Среднее число строк в одном документе: 5
Объем информационнной базы:2,5 Гб