Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета в ОАО "Донречторг" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия".

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ОАО "Донречторг"

Ростов-на-Дону, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Наша организация ОАО "Донречторг" занимается предоставлением услуг. Для автоматизации расчета заработной платы, нами была выбрана разработка фирмы «1С» - программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия», которая была принята в промышленную эксплуатацию 14.12.2012 г. Количество автоматизированных рабочих мест 1.
В результате внедрения данного отраслевого решения, увеличился уровень автоматизации наиболее важных внутренних служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Были автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество с ГК «Гэндальф».