Автоматизация столовой в МУП «Комбинат школьного питания»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Внедрение

МУП «Комбинат школьного питания»

Нижегородская обл, Кулебакский р-н, г Кулебаки, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От МУП «Комбинат школьного питания»


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - МУП «Комбинат школьного питания»
Сфера нашей деятельности - Различные предприятия общественного питания

"Было принято решение о начале использования в работе программы ""1С:Предпр.8. Общепит"". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Сбор и анализ требований к автоматизированной системе
4. Начальные настройки программы для начала ведения учета.

Осуществляется бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 12 декабря 2012 года , количество рабочих мест - 2 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности и подготавливать регламентированную отчетность."