Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Реммаш-Сервис"

Самарская обл, г Отрадный, Август 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

С помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0" автоматизирован кадровый учет и денежные расчеты с персоналом в компании, специализирующейся в сфере нефтегазовой промышленности.
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора
ООО «БИТ Бизнес и Технологии»
Якунину Ю.В.

ОТЗЫВ

Наша компания - ООО «Реммаш-Сервис» – с мая 2006 года сотрудничает с фирмой-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара. ООО «Реммаш-Сервис» является производственным предприятием, занятым в сфере нефтегазовой промышленности. С целью автоматизации кадрового учета и денежных расчетов с персоналом, а также прозрачности самого учета, мы приняли решение внедрять на своем предприятии программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Много ньюансов нашей отраслевой специфики повлияли на принятие решения о доработке данной конфигурации. В результате внедрения были учтены все наши пожелания. Кроме того, что технологическая платформа «1С:Предпряитие 8» позволяет ускорить процесс обработки данных, благодаря высокой масштабируемости и производительности системы, расширенный аналитический блок, входящий в конфигурацию «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет, в условиях кризисной ситуации в стране, получать оперативную информацию для принятия своевременных антикризисных мер. Например:
- анализировать эффективность затрат на привлечение персонала,
- получать объективную информацию в отношении показателей эффективности работы персонала,
- контролировать эффективность работы персонала нашей фирмы,
- анализировать динамику движения персонала,
- и многое другое.
Благодарны фирме «1С» за разработку данного решения и фирме-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара за своевременное выполнение своих обязанностей в сфере автоматизации и обслуживании программы.

Отзыв клиента