Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РТИ-Силиконы"

Пермский край, г Лысьва, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Оценка и аттестация персонала

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Клиент получил коммерческое предложение, в котором был предложен программный продукт "Охрана труда". Это самостоятельная конфигурация для "1С:Предприятия 8.2", разработанная с нуля специалистами группы компаний «Информ Сервис».
Общие функциональные возможности программного продукта:
•Подсистема «Медицинские осмотры».
•Подсистема «Аттестация рабочих мест» по условиям труда.
•Возможность вести учет по нескольким организациям.
•Возможность загрузки данных через COM-соединение из конфигураций "Зарплата и управление персоналом", "Комплексная автоматизация" и "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8".
•Возможность загрузки данных из XML и табличных документов.
•Хранение нормативной документации, как в базе, так и в указанном каталоге.
•Механизм внешних отчетов, обработок, печатных форм и обработок заполнения табличных частей документов.
•Работа в многопользовательском режиме.
•Возможность сформировать отчет по любым данным введенным в базу с помощью "Универсального отчета".
•Возможность создавать собственные журналы документов на основе "Универсального журнала документов".
Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ). Это позволяет сразу приступить к ведению учета и значительно снизить затраты на ввод программы в эксплуатацию.
Клиент согласился на внедрение программного продукта "Охрана труда", что позволило повысить оперативность и достоверность учета отдела охраны труда.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2012 г с целью автоматизации работ инженера по охране труда, нашей организации был пред-ложен программный продукт «Охрана труда» на платформе «1С:Предприятие 8», разработанный компанией «Информ Сервис». Внедрение программного продукта было выполнено сотрудниками компании «Информ Сервис». Автоматизировано 2 рабочих места.
Также сотрудниками компании «Информ Сервис» были выполнены следующие работы: установка, первоначальная настройка, перенос данных из базы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», обучение пользователей по использованию программы, формированию документов, формированию печатных форм, работе с интерфейсом.
Внедрение программного продукта позволило повысить оперативность и достоверность учета от-дела труда в нашей организации. До внедрения программного продукта, отчеты заполняли в Microsoft Word и Microsoft Excel, а также в бумажном виде. Очень много времени уходило на оформление и заполнение таблиц. Теперь основная часть отчетов формируется автоматически, по загруженным данным из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», что очень экономит время. Достаточно оперативно можно найти необходимую информацию по вредным факторам, медосмотрам и рабочим местам. Значительно уменьшился процент появления ошибок.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
- оперативная связь отдела охраны труда и отдела кадров;
- планирование и организация медицинских осмотров работников;
- расчет стажа работы сотрудника в разрезе вредных факторов;
- учет результатов проведения медосмотров;
- учет факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работников;
- подготовка и организация аттестации рабочих мест;
- учет рабочих мест и результатов проведения аттестации;
- формирование необходимых отчетных форм для проведения медосмотров и аттестации рабочих мест.
Система принята в эксплуатацию 9 июля 2012 года.
Вид деятельности организации: производство резинотехнических изделий из силиконовой резины.
Объем информационной базы: 38 Мб.
Вариант работы: файловый.
Количество сотрудников организации: 82.
Среднее количество одновременно работающих пользователей: 1.
Следует отметить отличное качество работы специалистов компании «Информ Сервис», удобство и простоту программы при использовании.
Рекомендую всем читателям данного Отзыва как саму программу «Охрана труда», - так и специалистов компании «Информ Сервис».

Отзыв клиента