Автоматизация супермаркета "Крокус" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"
Казахстан, г Шахтинск, Февраль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С:Франчайзи Пласт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчеты с контрагентами
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрение программы "1С:Управление торговлей для Казахстана 8", выполненное ТОО фирмой "Пласт", позволило автоматизировать основные разделы оперативного учета товаров, ведения взаиморасчетов с поставщиками, предоставило широкие возможности для ценообразования, предоставления скидок и учета продаж по дисконтным картам. Упростило процедуру проведения инвентаризации товаров в магазине.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика