Автоматизация супермаркета "Крокус" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Казахстана"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
    • Другое

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение программы "1С:Управление торговлей для Казахстана 8", выполненное ТОО фирмой "Пласт", позволило автоматизировать основные разделы оперативного учета товаров, ведения взаиморасчетов с поставщиками, предоставило широкие возможности для ценообразования, предоставления скидок и учета продаж по дисконтным картам. Упростило процедуру проведения инвентаризации товаров в магазине.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Казахстан, г Шахтинск, Февраль 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Количество справочников ~ 27
Видов документов ~ 24
Регистров ~ 50
Отчетов ~ 39
Количество вводимых документов в день ~ 70
среднее число строк в одном документе ~ 250
Объем информационной базы (Мб) на момент описания ~ 760